Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 г. № 1441 "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг"
Приказ от 09.09.2013 г. № 381 Об утверждении Положения об оказании платных образовательных услуг в муниципальных образовательных учреждениях города Иванова
Приказ управления образования Администрации города Иванова № 173_oт_19.03.2018 г. "О внесении изменений в приказ управления образования Администрации города Иванова от 09.09.2013 № 381 "Об утверждении Положения об оказании платных образовательных услуг в муниципальных образовательных учреждениях города Иванова""
Приказ управления образования Администрации города Иванова от 06.09.2016 № 446 "О предоставлении образовательными учреждениями информации об оказании платных образовательных услуг"
Положение об оказании платных образо в МБДОУ "Детский сад 166"
Информация о перечне платных образовательных услуг, оказываемых МБДОУ "Детский сад 166" в 2025-2026 учебном году
Сведения о педагогах, оказываемых платные образовательные услуги в МБДОУ "Детский сад № 166" в 2025-2026 учебном году
Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам в МБДОУ "Детский сад № 166"
Заявление на оказание платной образовательной услуги в МБДОУ "Детский сад 166"
Кружок "Каляка-Маляка"Цель программы - формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
Задачи:
1. Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.
3. Ознакомление с универсальным "языком" искусства - средствами художественно-образной выразительности.
4. Амплификация (обогащение) индивидуального художественно-эстетического опыта (эстетической апперцепции): "осмысленное чтение"- распредмечивание и опредмечивание художественно-эстетических объектов с помощью воображения и эмпатии (носителем и выразителем эстетического выступает цельный художественный образ как универсальная категория); интерпретация художественного образа и содержания, заключенного в художественную форму.
5. Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.
6. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
7.Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в хуожественно-эстетическом освоении окружающего мира.
8. Формирование эстетической картины мира и основных элементов "Я-концепции-творца".
Кружок "Улыбка" Цель: привить детям любовь к танцевальному искусству, научить двигаться грациозно и красиво, овладевая основами хореографии.
Задачи:
1. Развитие общей физической подготовки: работа над укреплением всех групп мышц; работа над постановкой корпуса: формирование правильной осанки и походки; развитие силы, выносливости, ловкости.
2. Воспитание умения ориентироваться в пространстве и развитие координации.
3. Развитие двигательных навыков, изучение танцевальных элементов, подготовка к исполнительской деятельности.
4. Равитие ритмичности, музыкальности, артистичности и эмоциональной выразительности.
5. Воспитание трудолюбия, терпения, умения взаимодействовать с другими детьми для достижения общей цели.
Кружок "Говорилки"Цель: сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных ситуациях.
Задачи:
1. Раннее выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений.
2. Преодоление недостатков в речевом развитии.
3. Воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения и развитие слухового восприятия.
4. Подготовка к обучению грамоте, овладение элементами грамоты.
5. Формирование навыков учебной деятельности.
Кружок "Веселый английскийЦель: ознакомление детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций, воспитание и развитие личности по средством приобщения к культуре англоязычных стран.
Задачи:
1. обучающие: формировать первичные навыки диалогической и монологической речи на английском языке;
2. развивающие: развивать фонематический слух, языковую и зрительную память, воображение, внимание, интуитивное и логическое мышление;
3. воспитывающие: создавать положительную мотивацию к изучению английского языка средствами игровых технологий; воспитывать общительность, доброжелательность, культуру общения, умение работать в коллективе.
Кружок "Фитнес для малышей"Цель: приобщение детей к миру искусства, профилактика и сохранение психофизического здоровья детей, а также формирование у детей творческих способностей через развитие музыкально-ритмических движений.
Задачи:
1. укреплять здоровье:
- способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;
- формировать правильную осанку;
- содействовать профилактике плоскостопия;
- содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма.
2. совершенствовать психомоторные способности дошкольников:
- развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности;
- содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;
- формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев.
Кружок "Весёлый самоделкин"Цель: развитие самостоятельности, творчества, индивидуальности детей, художественных способностей путем экспериментирования с различными материалами, нетрадиционных техник; формирование художественного мышления и нравственных черт личности, эмоциональной отзывчивости к прекрасному.
Задачи:
1. Обучать приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов.
2. Учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, радоваться красоте природы, произведений классического искусства.
3. Подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности.
4. Формировать умение оценивать созданные изображения.
5. Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций.
6. Обращать внимание детей на выразительные средства, учить замечать сочетание цветов.
7. Развивать творческие способности детей.
8. Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.
9. Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.









