В соответствии с пунктом 1 статьи 101 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность за счет средств физических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг. Основой платных образовательных услуг служит нормативно-правовая база, в которую входят следующие документы:
Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 г. № 1441 "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг"
Приказ от 09.09.2013 г. № 381 Об утверждении Положения об оказании платных образовательных услуг в муниципальных образовательных учреждениях города Иванова
Приказ управления образования Администрации города Иванова № 173_oт_19.03.2018 г. "О внесении изменений в приказ управления образования Администрации города Иванова от 09.09.2013 № 381 "Об утверждении Положения об оказании платных образовательных услуг в муниципальных образовательных учреждениях города Иванова""
Приказ управления образования Администрации города Иванова от 06.09.2016 № 446 "О предоставлении образовательными учреждениями информации об оказании платных образовательных услуг"
Информация о перечне платных образовательных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад № 166" в 2024-2025 учебном году
Заявление на предоставление платных образовательных услуг, оказываемых в МБДОУ "Детский сад № 166"
Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам В МБДОУ "Детский сад № 166"
Кружок "Каляка-Маляка"
Цель программы - формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
Задачи:
1. Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.
2. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
3. Ознакомление с универсальным "языком" искусства - средствами художественно-образной выразительности.
4. Амплификация (обогащение) индивидуального художественно-эстетического опыта (эстетической апперцепции): "осмысленное чтение"- распредмечивание и опредмечивание художественно-эстетических объектов с помощью воображения и эмпатии (носителем и выразителем эстетического выступает цельный художественный образ как универсальная категория); интерпретация художественного образа и содержания, заключенного в художественную форму.
5. Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.
6. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
7.Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в хуожественно-эстетическом освоении окружающего мира.
8. Формирование эстетической картины мира и основных элементов "Я-концепции-творца".
3. Ознакомление с универсальным "языком" искусства - средствами художественно-образной выразительности.
4. Амплификация (обогащение) индивидуального художественно-эстетического опыта (эстетической апперцепции): "осмысленное чтение"- распредмечивание и опредмечивание художественно-эстетических объектов с помощью воображения и эмпатии (носителем и выразителем эстетического выступает цельный художественный образ как универсальная категория); интерпретация художественного образа и содержания, заключенного в художественную форму.
5. Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.
6. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
7.Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в хуожественно-эстетическом освоении окружающего мира.
8. Формирование эстетической картины мира и основных элементов "Я-концепции-творца".
Кружок "Улыбка"
Цель: привить детям любовь к танцевальному искусству, научить двигаться грациозно и красиво, овладевая основами хореографии.
Задачи:
1. Развитие общей физической подготовки: работа над укреплением всех групп мышц; работа над постановкой корпуса: формирование правильной осанки и походки; развитие силы, выносливости, ловкости.
2. Воспитание умения ориентироваться в пространстве и развитие координации.
3. Развитие двигательных навыков, изучение танцевальных элементов, подготовка к исполнительской деятельности.
4. Равитие ритмичности, музыкальности, артистичности и эмоциональной выразительности.
5. Воспитание трудолюбия, терпения, умения взаимодействовать с другими детьми для достижения общей цели.
Кружок "Говорилки"
Цель: сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных ситуациях.
Задачи:
1. Раннее выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений.
2. Преодоление недостатков в речевом развитии.
3. Воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения и развитие слухового восприятия.
4. Подготовка к обучению грамоте, овладение элементами грамоты.
5. Формирование навыков учебной деятельности.
Кружок "Веселый английский
Цель: ознакомление детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций, воспитание и развитие личности по средством приобщения к культуре англоязычных стран.
Задачи:
1. обучающие: формировать первичные навыки диалогической и монологической речи на английском языке;
2. развивающие: развивать фонематический слух, языковую и зрительную память, воображение, внимание, интуитивное и логическое мышление;
3. воспитывающие: создавать положительную мотивацию к изучению английского языка средствами игровых технологий; воспитывать общительность, доброжелательность, культуру общения, умение работать в коллективе.
Кружок "Фитнес для малышей"
Цель: приобщение детей к миру искусства, профилактика и сохранение психофизического здоровья детей, а также формирование у детей творческих способностей через развитие музыкально-ритмических движений.
Задачи:
1. укреплять здоровье:
- способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;
- формировать правильную осанку;
- содействовать профилактике плоскостопия;
- содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма.
2. совершенствовать психомоторные способности дошкольников:
- развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности;
- содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;
- формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев.